top of page
Поиск
  • Фото автораИрина Александровна

Новогодний утренник

Обновлено: 23 дек. 2020 г.

Ход праздника:

Ведущий: Мы гостей сюда позвали, Встали в дружный хоровод, Чтобы в этом светлом зале, Вместе встретить Новый год. Будем вместе веселиться, Песни петь, стихи читать, И под ёлкою пушистой, Будем вместе танцевать!

Аня: В нашем зале так нарядно, И такая красота. Мы хотим, чтоб наша ёлка, Огоньки свои зажгла.

Кирилл: Засверкай, огнями елка, Нас на праздник позови! Все желания исполни, Все мечты осуществи! Ксюша: Елочка красивая,

Елочка густая,

На пушистых веточках,

Бусинки сверкают!


ПЕСНЯ «ПО ДОРОЖКЕ ВЕСЕЛО НАШИ НОЖКИ ШЛИ»


Ведущий: А теперь мы посидим и на ёлку поглядим.

Возле ёлки новогодней чудеса случаются.

Вот сейчас и в нашем зале сказка начинается.

Ой, ребята, что я слышу?

Кажется, сюда идут!

Похлопаем веселее,

Пусть скорее нас найдут! (Дети хлопают)

(В зал входит Снегурочка, танцует)


Снегурочка: Ах, как много ребятишек, И девчонок и мальчишек, Здравствуйте, а вот и я! С Новым годом Вас, друзья! Прибежала раньше деда – Вот какая непоседа! Ах, какая у Вас ёлка. Шариков на ёлке сколько! И пушиста, и стройна – А вам нравится она? (ответ детей) Ведущий: Чудо - наша ёлочка! Гостья долгожданная. А ещё б нарядней стала, Если б вдруг вся засияла, Огоньками разными!

Снегурочка: Ой, так это я умею! Пошепчусь немного с нею: «Ёлочка, скорей зажгись, Огоньками улыбнись!» Хлопнем дружно, раз, два, три! Ну – ка, ёлочка, гори! (не зажигается)

Ведущий: Может наши гномики помогут елочку зажечь.

Танец гномиков (ёлка зажигается)

Ведущий: Елочка зажглась ура, и хочет подарить нам свой танец «Елочек».

Танец «Елочки»

Ведущий: Праздник продолжается

Сказка начинается!

Снеговик: Привет, Я тут!


Снегурочка: Ой, кто это? Где тут? (идёт за ёлку) Снеговик: (перед ёлкой) Я здесь! Снегурочка: Где здесь? Снеговик: Я тут! Снегурочка: Где тут? Ой, что же это? Ой, как же это? Несла я Снеговику новую морковку для носика, да видно не найти мне его! Отдам морковку зайчику! Снеговик: (выбегает) Погоди, Снегурочка! Я тут! То есть я здесь! Снегурочка: А вот не отдам тебе морковку просто так! Поиграешь с нашими ребятишками, получишь морковку! Снеговик: Хорошо! Снеговик я не простой, Я веселый, озорной. Очень я люблю играть, Песни петь и танцевать. У меня с собой снежки! Поиграем малыши?

Снегурочка Молодец снеговик! Вот твоя морковка, честно заработал! Снеговик Что – то стало жарко очень, Не растаять бы мне к ночи Дети дуйте посильней. Чтобы стало холодней! (дети дуют)

Ведущая: Что с тобою Снеговик? Очень бледен ты на вид, Ты не болен? Снеговик: Ой, ребята, снова таю. Таю, таю, погибаю Таю, таю, помогите! Вы руками помашите! (дети машут) Ведущая: Снегурочка, нужно принести водицы, дать Снеговику напиться (Снегурочка подаёт кружку с конфетти) Снеговик: (пьёт) Хороша студёная вода! Я водичку отопью да ребяток оболью! (обсыпает детей) Ведущая: Ты опять нас напугал! Снеговик: (озорно) Я Вас просто разыграл! Весело у вас, но мне пора. А то растаю, жарко здесь. С Новым годом, детвора! До свидания! Ведущая: Ой, ребятки, тише – тише! Слышите, кто – то крадется? Из-за ёлки выходит зайчик (ребёнок)

Ведущий: Что такое? Почему ты такой грустный? Зайка - Саша: Наступает Новый год! К деду Морозу я иду, За подарочком спешу. Я ведь маленький зайчишка, Зато большой трусишка. В снежок зарылся, В сугробе схоронился, Боюсь и волка, и лису, От всех я спрятался в лесу

Ведущий: Ты зайчишка нас не бойся,

Ты, трусишка, успокойся!

Не обидим мы тебя, мы – зайцам лучшие друзья!

С нами лучше поиграй, веселись и не рыдай!

Дедушка Мороз придёт и подарок принесёт!

Зайка: Что ж, тогда я не боюсь, с вами я повеселюсь!

ТАНЕЦ ЗАЙЧАТ


Ведущий: Скоро, скоро Новый год, а Дед Мороз всё не идёт. А давайте все вместе позовём Дедушку Мороза. Скажем волшебные слова. «Раз – в ладоши дружно хлопнем! Два – ногою все притопнем! Три – все дружно закричим! Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз!»

Дед мороз: По дороге, по широкой,

По заснеженным полям

Я спешил, ребята, к вам.

Заждались меня вы? (Дети отвечают)

Игра «Заморожу»

Дед мороз: Славно, славно поиграли! Только я бы посидел, На детишек поглядел, Знаю, что стихи учили – Вот меня бы удивили. (Дети читают стихи) Катя Г: К нам под Новый год стучится Старый Дедушка Мороз. Он снежинками искрится, Он сосульками оброс.

София В: Добрый Дедушка Мороз Чудо-елочку принес. Сам под елочкой сидит, На ребяток он глядит. Костя К: Дед Мороз прислал нам елку, Огоньки на ней зажег, И блестят на ней иголки, А на веточках – снежок! НастяТ: Дед Мороз танцует с нами,

веселит сегодня всех, И под ёлкой раздаются

прибаутки, шутки, смех!

Руслан: Шубка, шапка, рукавички,

На носу сидят синички.

Борода и красный нос,

Это Дедушка Мороз!

Ведущая: Молодцы, ребятки! Выходит девочка (куколка) Дед мороз: А ты кто такая? Ангелина - кукла: А я кукла заводная

Ведущая: Кукла заводная,

Ну-ка спляши нам крошка

Кукла: Я одна не пляшу,

Я подружек позову,

Ну-ка куклы выходите,

И со мною попляшите.

ТАНЕЦ «КУКЛЫ ЗАВОДНЫЕ»


Дед мороз: Что-то жарко стало в зале, Ой, боюсь, совсем растаю! Ну-ку, внученька, мой друг, позови своих подруг! Снегурочка: Снежинки-подружки, летите скорей, Покружимся вместе у ёлки своей! Вы летите и мороза охладите! Катя К: Мы белые снежинки, Летим, летим, летим. Дорожки и тропинки, Снежком запорошим.

Вика Е: Танцуем над полями, Ведём свой хоровод. Куда не знаем сами, Нас ветер занесёт. Айлин: Мы веселые снежинки, Золотистые пушинки. Мы летим, летим, летим, Мы сверкаем и блестим!

Саша К: Дело было в январе

Стояла елка на горе

А возле этой елки бродили злые волки.

Вот как то раз ночной порой. Когда в лесу так тихо

Встречают волка под горой зайчата и зайчиха.

Кому охота в Новый год. Попасться в лапы волку

Зайчата бросились вперед и прыгнули на елку.

Они прижали ушки, повисли как игрушки.

Десять маленьких зайчат висят на елки и молчат.

Обманули волка. Дело было в январе, Подумал он что на горе

Украшенная елка.

ТАНЕЦ СНЕЖИНОК СО СНЕГУРОЧКОЙ


Ведущая: Дети, Дед Мороз с нами играл? Играл. - Возле ёлочки плясал? Плясал! - Песни пел, детей смешил? Смешил. - Что еще он позабыл? Подарки! Дед мороз: Да! Сейчас! Сейчас! А ну-ка, Снегурочка, неси скорее снежки да положи мне их в мешок. Снежки мои волшебные, если только захотим, все в подарки превратим. Идет вокруг ёлки и произносит: Пусть волшебные снежки в подарки превращаются! Стучит посохом. Обходит вокруг елки, меняет мешки и раздаются подарки!

Дед мороз: Вот и всё! А нам пора! Будьте счастливы, ребята! К вам на праздник через год Дед мороз опять придет! Снегурочка: Я в новом году желаю успеха. Побольше веселого звонкого смеха! Побольше веселых друзей и подруг, Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг!


28 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page